💼 Работа и вакансии

Как правильно писать по поводу работы

При поиске работы для многих людей существует необходимость написания письма, отправки отклика на вакансию, разговора по телефону или личного интервьюирования. Такой процесс может быть довольно сложным и вызывать тревогу для многих кандидатов, поэтому мы подготовили полезную статью с советами, как правильно вести такие разговоры и находиться в профессиональной позе.

  1. Как правильно написать отклик на вакансию
  2. Как правильно задать вопросы на собеседовании
  3. Как правильно убедить рекрутера взять вас на работу
  4. Как правильно разговаривать по телефону с работодателем
  5. Выводы

Как правильно написать отклик на вакансию

  1. Адресуйте письмо конкретному лицу и укажите его имя. Это покажет вашу заинтересованность в компании и покажет, что вы действительно вложили время и усилия в изучение вакансии и работодателя.
  2. Ссылайтесь на источник, который помог вам найти вакансию. Это может быть как коллега, так и сайт поиска работы. Это также демонстрирует вашу заинтересованность и готовность к работе.
  3. Определите позицию, на которую вы претендуете. Это позволит работодателю быстро понять, какие навыки и опыт вам нужны, и какие требования нужно удовлетворять.
  4. Расскажите, почему именно эта компания и позиция заинтересовали вас. Это может быть что-то, связанное с миссией компании, культурой, проектами или перспективами развития. Покажите, что вы заинтересованы и готовы вкладывать усилия.

Как правильно задать вопросы на собеседовании

  1. Не спрашивайте о требованиях к кандидатам. Эта информация обычно указана в вакансии и может сделать плохое впечатление.
  2. Спросите, что конкретно включает в себя работа и какие задачи вы будете выполнять. Это позволит вам лучше понять, на что ориентироваться и готовиться к работе.
  3. Спросите о том, что есть настоящее и будущее для этой компании. Это позволит вам понять, как компания планирует развиваться, и если вы видите свой потенциал в компании.
  4. Спросите, какие навыки и опыт необходимы для успешной работы на этой позиции. Это поможет вам понять, насколько хорошо подготовлены вы к работе.
  5. Спросите, какой подход к работе ожидается. Это поможет вам быстрее интегрироваться в коллектив и поддерживать максимальную производительность.

Как правильно убедить рекрутера взять вас на работу

  1. Расскажите о своих лучших решениях, которые вы принимали на прошлых работах. Убедитесь, что эти примеры связаны с должностью, на которую вы претендуете.
  2. Объясните свою уникальность и что именно отличает вас от других кандидатов.
  3. Назвать три свои главные характеристики, которые могут оказаться полезными для разных аспектов работы.
  4. Расскажите, что вы сделали на прошлых работах, чтобы достигнуть лучшего результата и как это может помочь компании на новой должности.
  5. Покажите свою готовность к подготовке, обучению новым вещам и полностью вкладываться в работу.
  6. Выразите желание стать частью команды и помочь достигнуть общей цели.

Как правильно разговаривать по телефону с работодателем

  1. Ведите записи, чтобы легко запомнить все детали обсуждения.
  2. Резюме должно быть под рукой.
  3. Уединитесь, чтобы избежать посторонних шумов и нахлынувших эмоций.
  4. Спросите, удобно ли говорить работодателю в данный момент.
  5. Запомните имя собеседника и используйте его во время разговора.
  6. Не стесняйтесь задавать вопросы по поводу вакансии и компании.
  7. Перед телефонным вызовом прогулайтесь на свежем воздухе и выпейте стакан воды. Это поможет вам сохранить спокойствие и уверенность.

Выводы

Независимо от того, говорите ли вы по телефону, отправляете одну страницу cопроводительного письма, отклика на вакансию или участвуете в интервьюировании, вы всегда должны показывать свою заинтересованность в работе и проявлять профессионализм. Наши советы помогут вам подготовиться к этому процесс поиска работы, как профессионал, и улучшить ваши шансы на получение работы. Проявляйте себя от лучшей стороны и покажите свое уникальное предложение для компании.

Вверх